Реклама с участием селебрити – залог высоких продаж?


Стоит ли привлекать к продвижению Вашего товара «звезду»? На это вопрос Вы сможете ответить, если проанализируете степень ее узнаваемости и любви Вашей целевой аудитории к тому или иному представителю звездного Олимпа. А также насколько совпадают их мировоззрения.

Вы сами являетесь свидетелями того, насколько часто знаменитости появляются в рекламе того или иного товара. Грамотно разработанная стратегия и правильное использование образа той или иной «звезды» может стать апофеозом Вашей рекламной кампании и потрясающе эффективным инструментом продвижения Вашей продукции. Однако, узнаваемое лицо – это не панацея. Иногда такая реклама не дает «выхлопа» больше, чем если бы она была вовсе без знаменитости.

Как показывают исследования Millward Brown чаще всего «звезды» появляются в рекламе в Японии и Корее. Около 40 % всей рекламы пестрит узнаваемыми персонами. Канада же, а также Украина и Швеция, напротив, в самом конце списка. Там на долю знаменитостей приходится лишь в районе 5 % роликов. Авто, одежда и напитки – те продукты, для рекламы которых чаще всего ангажируются «звезды».

Так стоит все же тратиться на контракты с селебритис, или реклама с их участием не отличается по мощи подачи и отклику в денежном эквиваленте от рекламы без оных? Исследования все того же Millward Brown свидетельствуют о том, что в общем и целом, судя по основным факторам, реклама с участием «звезд» не особенно отличается от обычной по своей результативности.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов успешные примеры такого сотрудничества. Когда селебрити реально является, что называется, двигателем торговли. Например, Роуэн Аткинсон, комик из Британии, прекрасно справлялся со своей ролью в рекламе одной известной британской компании, существенно подняв уровень продаж ее продукции.

Итак, ответьте себе на следующие вопросы: Персонаж реально узнаваем среди Вашей аудитории? Есть ли положительная эмоциональная реакция потенциальных потребителей на этого человека? Соответствует ли образ «звезды» продвигаемому товару?

Получили все три «Да»? Тогда почему бы Вам и не попробовать. Возможно, это будет именно то, чего не хватало Вашему бизнесу, чтобы вознестись на вершину успеха и приносить Вам баснословные прибыли.