04.02.2014   «Российская неделя маркетинга – 2014» задаст «моду» на маркетинговые коммуникации этого сезона


В мае текущего года Москва ожидает ставший уже традиционным грандиозный съезд маркетологов, специалистов по рекламе, PR-менеджменту и брендингу. В проекте уже заявлено более 1000 участников. Участники из России и стран СНГ, которые не смогут присутствовать на мероприятии лично, будут иметь возможность наблюдать за ходом событий в режиме онлайн. Закулисье обещает быть сказочным, а дискуссии жаркими, интересными и познавательными.

Съезд продлиться 3 дня. Все это время на авансцене ведущие специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. На повестке дня углубленное изучение маркетинговой стратегии, путь от «совковой» рекламы к продуманным маркетинговым решениям, обсуждение новых подходов к потребителю, размышления на тему «Как успешно продать, затратив меньше» и многое другое.